Блог для тех, кому интересен мир детей и не только

Однажды Ле. родила девочку Си. А через год и одиннадцать месяцев на свет появились радостные двойняшки: сын Го. и дочка На. Однако и на этом высадка пришельцев в веселую и дружную семью не остановилась. Еще через 2 года и четыре месяца их посетила милая Ла…

Это если вкратце. Конечно теперь Мама Ле. уже гораздо больше знает о детях. Хотя до рождения первой дочки я совсем была далека от детской темы и мне приходилось многое узнавать и собирать опыт буквально по крупицам.. Теперь пришло время делиться накопленными знаниями. А также просто болтать обо всем, что мне нравится: фотография, творчество, самопознание...

Основные тэги блога:



Все картинки в одном месте можно посмотреть здесь: КАРТИНКИ

Про политику френдов: Добавлю всех адекватных людей.
Пожалуйста, пишите комменты сюда, не нужно писать в личку (тест на адекватность) Спасибо.


Для того, чтобы не случалось недоразумений следует прочитать ЭТОТ ПОСТ

Если вы хотите сказать или посоветовать что-то, то велкам в КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЭТОГО БЛОГА

А еще у меня есть портфолио на SHUTTERSTOCK
пока весьма заброшенное, но я планирую заняться стокаии поплотнее.

Мысли, отзывы, пожелания и предложения можно также отправлять на
orlando.play@gmail.com

Насчет рекламы в этом блоге: Рекламирую только то, что сама попробовала и мне понравилось. 100% авторские посты.
Спасибо.

ДОБАВИТЬ В

Спасибо.

Будьте счастливы.

promo playmother november 23, 09:19 5
Buy for 100 tokens
Всем привет. Решила как в лучших домах Парижа завести своеобразную жалобную книгу отзывов и предложений. В этом посте можно все или почти все: - Высказать свое мнение по любому вопросу и по поводу блога - Указать автору где он не прав и почему - Посоветовать что-то -…

Friend, will be Friend или найди друга по интересам

Я всегда довольно предвзято относилась ко всяческим френдомарафонам. Но мое мнение поменялось во многом после прочтения этого поста.

У всех в жж разные цели. Кто-то хочет найти узкий круг по интересам, кто-то набрать побольше подписчиков, а кто-то просто коллекционирует друзей. Сейчас я максимально далека от осуждения кого-либо, поэтому решила выпустить собственный пост в котором можно попробовать найти себе друзей.

Буду рада, если мои интересные друзья найдут других интересных друзей. И сама буду рада найти новых.

С этими мыслями пожалуй и начнем.

И да, можно сказать, что это страшный и ужасный френдомарафон :)

У вас хурма еще вяжет? Тогда идем к вам


Существует в пространстве нашего района один милый сердцу магазин, достойный чтобы о нем слагали поэмы. Именно там, в тесных, грязноватых лабиринтах отделов, можно встретить весь блеск и нищету нашего района. На парковке мирно соседствуют навороченные мерседесы с какой-нибудь затюканной «твоя вишневая девятка», а на кассе дамы в мехах или мелкие воришки, тягающие грошовые сотовые телефоны из кармана какого-нибудь зазевавшегося мужичка.
про хуууурммууууCollapse )

"Я не понял 'все в сад', это что шифровка такой?"

Садик, садик, ты так мил. Не зря, ой не зря томила старшую до пяти лет. Знала же, но не верила до конца, что все будет именно так.
Хождение в сад превратилось в череду страданий. Еще никогда дети не болели так много и тяжело, как в саду земных развлечений.
Только песяц отвалялись с аденовирусом, мужественно перенесенным всем семейством, включая даже маленькую тыковку Ла, которая разгоряченно заставляла столбик термометра приводить ме5я в ужас, как снова. На тебе. Получите, распишитесь. А вам мамашка просто не хватает седых волос у прическу. Они существенно украсят и дополнят так скажем имидж.
Есть у меня чудесная подруга-художница, многодетная мать в кубе. Живет правда далече от меня, так вот и плачемся друг другу, сетуя на вирус, который нагло разгуливает по стране не гнушаясь ни южными, ни северными районами.

Так и живем, переживая, уставая, чуть не плача и возрождаястэь каждый раз, когда термометр снова выдает норму, а малыши улыбаются и говорят: "Чувствуем себя хорошо!"

Ну, у кого еще так? Плачусь типа.

Как рожать: дома али в палатах казенных?


Помню-помню, вот ходишь ты такой беременный впервые, еще ничего не понимаешь, за изменениями в теле только следишь с изумлением и вдруг бац! тебе кто-то задает вопрос на миллион: «а ты дома рожать будешь или в роддоме?».

роддом или домCollapse )

Мои любимые Дживики


Последнее время постоянно рисуются персонажики с похожими чертами. И я решила, что пора дать им имя.

Дживики - персонажи, населяющие страну Живию. Они очень любят танцевать, даже если не умеют. И особенно если не умеют. Поют очень хорошо и громко. Они очень добры и не помнят зла. Они всегда переживают за Умиков, это те, кто любят всяческие неприятности.

Своеобразные «лепестки» на голове у Дживиков очень важная часть их очень веселых организмов. На них отображается настроение или состояние каждого из них.

Они любят отправляться за тридевятое море, чтобы найти там то, Что. И они любят всех вас.

Такие вот Дживики.

зы очень хочется сделать серию картин на холсте.

нужно только время-денги

СохранитьСохранить

Детский праздничек это пляшущие дети, рассказывающие стишочки

Садик, куда ходит моя малышня разродился праздником к Дню Матери. Типа сегодня он. Или все-таки не сегодня? Ну не важно.
Как порядочная мать, я конечно оставила малютку на бабутку, то есть бабулю-бубулю и пошла в сад, размешивая ботинками мокрое месиво снега, который решил выпасть замечательным образом почти в плюсовой температуре.

Моя маленькая феечка уже была переодета в чудесное шелковое розовое платьице расшитое пайетками и конечно ужасно обрадовалась, что я пришла. Заслали нас в детский музыкальный зал, куда под страхом смерти в чешках, но пофиг ибо почти все, кто в чем может. И началось.

Рассадили детей на розовые икеевские табуреточки. А родителей на скамьи.

Сначала под невнятные песни, доносящиеся из прогрессивного музыкального центра на флэшке, показали разнообразно плохого качества фотографии мамуль из разных групп. Дети особенно бурно отреагировали на фото какой-то средней обычности блондинки и еще на фото с котом.

Я уже начала думать, что это ад, но потом разные малыши довольно бодро и весело читали нам стишки, пели песни и танцевали. Даже дочка вышла и сплясала вместе с ребятами из своей группы.

Одна девочка, ей уже лет 9, дочь воспитательницы очень круто станцевала типа «диско», а на деле что-то гимнастическое. Все были в восторге.

Крошка Си. уже тоже хочет в следующий раз читать стихи. Это у нее хорошо получается.

Милота была такая, что я прям смеялась и умилялась. Возможно вот так и становишься возрастной теткой?

Естественные роды после кесарева - реальность



Так странно, но я как будто всегда предчувствовала, что меня ждет кесарево сечение. Хотя первые роды прошли довольно легко и казалось бы ничто не предвещало.

все реальноCollapse )

All my pictures

Не крутой художник, но уж какой есть. Рисующий сердцем и туды-сюды короче. Завела тумбрл, куда накидаю целую кучу всего, что рисуется:

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЭТОГО БЛОГА


Всем привет.


Решила как в лучших домах Парижа завести своеобразную жалобную книгу отзывов и предложений.


В этом посте можно все или почти все:

- Высказать свое мнение по любому вопросу и по поводу блога

- Указать автору где он не прав и почему

- Посоветовать что-то

- Пожаловаться на жизнь и поболтать ни о чем.

Только пожалуйста уважайте себя и других, старайтесь делать это вежливо.

А также можно подсказать тему о чем следует написать, что можно улучшить и вообще как надо жить.

Ссылка на пост будет в профиле и в главном посте, для тех, кто не готов написать сейчас, но подумает.

Спасибо за внимание.