Лена Кречман (playmother) wrote,
Лена Кречман
playmother

Эх раз, еще раз: чем хороши многоразовые подгузники?


С первой дочкой я почти не пользовалась одноразовыми подгузниками: только для прогулкок и на ночь.
Экспериментировала с многоразовыми, но или я дятел или в 2011 году еще не было столь разнообразного выбора в детских магазинах и впечатлена я не была.

Продавались наши русские «Непромокашки» приятные с виду - чистый хлопок, все дела, но совершенно невыносимые в быту. Хлопковые подгузники нереально долго сохли и боялись батарей.
Потом были еще дайперсы так называемые. Тоже странные - тонкие, с быстро портящимися липучками.

В ожидании двойняшек я купила 20 штук флисовых китайских подгузников и это был прорыв. Флис быстро сох, а веселые дизайны радовали глаз. Но с двойняшками я забила на все и практически постоянно использовала всевозможные одноразовые подгузники, пытаясь избавить себя от бесконечной стирки.

Теперь оказалось, что еще есть вот такие многоразовые подгузники Gloryes.

Я взяла на тестирование 2 многоразовых подгузника, впитывающую пеленку и хлопковые трусики для приучения к горшку, чтобы проверить так ли это круто на самом деле.

Бонусом положили стиральный порошок на две стирки и сумочку для хранения мокрых подгузников.



Порошок а-ля Эковер, только производится в Санкт-Петербурге. Типа импортозамещение. Дело хорошее. Сам порошок нейтральный, без запаха и вкуса. Отстирывает хорошо.


Трусики для приучения к горшку (размеры есть до 20 кг)



Мы их одели на дочу-двойняшку. Они оказались удивительно мягкими и нежными внутри. Смысл в том, что писаясь ребенок чувствует это, но влага не протекает.
В них прекрасно все, кроме одного - их надо стирать. Это единственный минус. Дочке они очень понравились. Нет ощущений неудобства, сидят хорошо и незаметны под одеждой.

Как сказано на сайте - не заменяют подгузник, это для тех, кто уже начал ходить на горшок, но не всегда успевает дойти. Или не всегда понимает момент, когда это нужно сделать.

Минус: естественно сохнут дольше обычных трусиков, один попис и в стирку. Получается, что их нужно несколько штук.

Пеленка впитывающая



Настоящий must-have каждой мамы. Реально прекрасная штука на все случаи жизни.
Тот случай, когда слово «пеленка» даже не уместно ибо представляется какая-то тряпочка. Но эта пеленка - не тряпочка!

С одной стороны непромокаемый слой с прелестными принтами (кстати, порадовало, что подписи под животными на русском языке)). С другой стороны мягкий и немного пушистый впитывающий слой. На сайте не обманывают, когда предлагают использовать пеленку даже как одеяльце или пледик. Идея очень классная. Вообще приятно, что у нас в России такое разработали.


А то была у меня итальянская впитывающая пеленка из хлопка: тяжелая, плотная, натуральная. Но завернуть в нее малыша не представлялось возможным. Даже не мечтайте, называется.

Многоразовые подгузники


Экономичность и экологичность два самых грандиозных плюса этого невероятно прекрасного изобретения.

Не говоря о том, что для ребенка лучше, когда он чувствует себя мокрым и ему часто меняют средства гигиены.

Очевидно, что с одноразовыми подгузниками это не так - ребенок долго чувствует себя сухим и потом ему сложно приучаться к горшку. Это факт.

Первая дочь была почти без подгузников и в год уже начинала понимать, что такое горшок.

Двойняшки, почти всегда одетые в памперсы в год-полтора весело игнорировали сей пластиковый предмет.

Плюсы многоразовых подгузников GlorYes:



1. Качественно сшиты, хорошо сидят. Материал приятный на ощупь.

2. Удобная регулировка размера с помощью кнопочек. Подойдет как новорожденным, так и детям, которые уже ходят.

3. 2 вкладыша в комплекте к подгузнику. В кармашек внутри можно вложить один и поменять его, когда намокнет, на второй. Очень удобно.

4. Доходчивые инструкции по эксплуатации подгузников. Чувствуешь заботу от компании, которая хочет, чтобы ее продукция служила дольше. Теперь поняла, что с китайскими флисовыми подгузами я обращалась слишком жестоко.

5. Не могу сказать об этом: дизайны!!! Очень милые, яркие, красивые принты. Признаюсь, меня можно купить на красоту :) Плюс очень удобная упаковка, которую можно застегивать и растегивать много раз. А на кнопочках маленькие изображения зонтиков. Вроде мелочи, но в целом все это реально подкупает.

Минусы:


1. Стирка, стирка и еще раз стирка.

2. Сохнут не очень долго. Дольше сохнут вкладыши, но на батареях нельзя и это немного расстраивает.

3. Могут протекать, если вовремя не заменить.

Я вообще назвала бы их экогузы, сейчас это очень модно и невероятно актуально - заботиться об окружающей среде, которую мы так активно загаживаем. Поэтому такие подгузники - лучший выбор для ответственных мам.

А вы пользуетесь такими штуками?


СохранитьСохранить
Tags: обзор, обзоры:подгузники
Subscribe

Posts from This Journal “обзоры:подгузники” Tag

promo playmother january 19, 2017 19:02 6
Buy for 50 tokens
Я изготавливаю для блога только стопроцентно авторские материалы. О детях и о жизни, а также нет-нет выкладываю дурацкие рисунки и прочие благоглупости. Отныне официально заявляю рекламе - ДА. Но я дорожу своими читателями и никогда не буду советовать что-то некачественное и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 42 comments