Лена Кречман (playmother) wrote,
Лена Кречман
playmother

Ездатое

Фэйсбук уже достала своими автошкольными делами, теперь здесь напишу.

Получилось забавно: экзамен в автошколе перенесли на неделю впереди я такая думала, что типа больше поезжу. А ни фига, инструктор говорит, что остался только 1 час. Я вроде только начала чувствовать себя более менее нормально и бац-клац. Конечно я совсем еще не готова к тому, чтобы показывать чудеса вождения. Повороты налево это просто боль какая-то. Знаки еще не все вижу, глохну периодически в самых прелестных местах: на перекрестке под трамваем например. Или перегородив перекресток. Вообщем все я тут думаю понятно.

Но прикол в том, что я не хочу просто права - я хочу научится водить! Короче у меня один час по городу и четыре часа на площадке. Я если честно даже на автошкольный экзамен не хотела идти. Думала ну чего позориться. Но позвонила директору и она заверила, что все будет нормально. У них видимо задача все-таки к ГАИ подвести и там уже потом стричь.

Грустно все это как-то. Инструктор сказал, если тебе не хватает практики, то типа допнакаты. Вот сижу и думаю, что наверное надо. Только конечно буду брать другого, это явно.

В раздумиях короче.

Tags: мама говорит
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Возраст Христа

    Вот и стукнуло по голове красивым числом 33. Когда-то давно я и представить не могла, что так вырасту. Надеюсь, что это действительно знаковый…

  • Новая работа "Талисман радости"

    Мне кажется очень жизнерадостная и жизнелюбивая работа. только сейчас увидела темное пятнышко - видимо тень от пролетающей мимо мухи)))

  • Игра престолов 8.5 - Дракарисный ад, который мы заслужили

    Посмотрели вчера пятую серию и это дааа, чух-пух, бабах-таратах! Если кому интересно более полно мои впечатления от серии и от игры престолов в…

promo playmother january 19, 2017 19:02 6
Buy for 50 tokens
Я изготавливаю для блога только стопроцентно авторские материалы. О детях и о жизни, а также нет-нет выкладываю дурацкие рисунки и прочие благоглупости. Отныне официально заявляю рекламе - ДА. Но я дорожу своими читателями и никогда не буду советовать что-то некачественное и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments