Лена Кречман (playmother) wrote,
Лена Кречман
playmother

Детский праздничек это пляшущие дети, рассказывающие стишочки

Садик, куда ходит моя малышня разродился праздником к Дню Матери. Типа сегодня он. Или все-таки не сегодня? Ну не важно.
Как порядочная мать, я конечно оставила малютку на бабутку, то есть бабулю-бубулю и пошла в сад, размешивая ботинками мокрое месиво снега, который решил выпасть замечательным образом почти в плюсовой температуре.

Моя маленькая феечка уже была переодета в чудесное шелковое розовое платьице расшитое пайетками и конечно ужасно обрадовалась, что я пришла. Заслали нас в детский музыкальный зал, куда под страхом смерти в чешках, но пофиг ибо почти все, кто в чем может. И началось.

Рассадили детей на розовые икеевские табуреточки. А родителей на скамьи.

Сначала под невнятные песни, доносящиеся из прогрессивного музыкального центра на флэшке, показали разнообразно плохого качества фотографии мамуль из разных групп. Дети особенно бурно отреагировали на фото какой-то средней обычности блондинки и еще на фото с котом.

Я уже начала думать, что это ад, но потом разные малыши довольно бодро и весело читали нам стишки, пели песни и танцевали. Даже дочка вышла и сплясала вместе с ребятами из своей группы.

Одна девочка, ей уже лет 9, дочь воспитательницы очень круто станцевала типа «диско», а на деле что-то гимнастическое. Все были в восторге.

Крошка Си. уже тоже хочет в следующий раз читать стихи. Это у нее хорошо получается.

Милота была такая, что я прям смеялась и умилялась. Возможно вот так и становишься возрастной теткой?

Tags: мама говорит
Subscribe

Posts from This Journal “мама говорит” Tag

promo playmother january 19, 2017 19:02 6
Buy for 50 tokens
Я изготавливаю для блога только стопроцентно авторские материалы. О детях и о жизни, а также нет-нет выкладываю дурацкие рисунки и прочие благоглупости. Отныне официально заявляю рекламе - ДА. Но я дорожу своими читателями и никогда не буду советовать что-то некачественное и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 34 comments